четверг, 6 сентября 2018 г.

Travel {France Provence}




Как же я люблю Францию! Возвращаюсь сюда каждый год без исключения.
В 2017 году мы ездили в Прованс и проколесили все южное побережье Франции, в этом году съездили в Париж (мой четвертый раз в этом городе) и объехали север Франции.

Началось наше путешествие в Монпелье. Мы поехали туда ради красивого Шато Flaugergues чтобы отснять фотосессию лав стори.
Я проштудировала сайт, нигде не нашла указаний стоимости за съемку - да мне это и не приходило в голову! В марте того года я снимала свадьбу под Барселоной в парке, и никто нам и слова не сказал... Когда я приехала в Шато, мне объявили стоимость в 900 евро за фотосессию, сказав, что это очень-очень дорого таким голосом, словно я не могу себе этого позволить. Очень неприятно, учитывая, что съемка была задумана еще полгода назад, а стоимость на сайте указана не была. Это место не стоит таких денег...
Шато – частная территория, но его обязаны открывать для туристов в дневное время.
Мы были в парке одни. Погуляли, просто пофотографировались (не лав стори, которое мы перенесли в Прованс и не зря!) и поехали дальше.





В Марсель мы поехали  ради Национального парка Каланков.

Каланки – высокие белые скалы. Отступая, вода образовала живописные заливы. Фотографии оттуда меня поразили – мне безумно хотелось увидеть все это своими глазами. Но… появилось много но. На машине туда проехать невозможно, катер мы брать не планировали, поэтому к первой точке (Calanque de Sormiou) шли пешком по адской жаре, мечтая о воде…
Пляж нас не впечатлил совершенно – много водорослей. И много людей.
Кстати можно забронировать стол в местном ресторане - Restaurant Le Château и тогда вас пропустят под шлагбаум (мы узнали об этом лишь на месте). Но так можно посмотреть лишь этот залив, до остальных все равно путь лишь пешком или по воде.



Прованс прекрасен, каждый городок поражает воображение. Уютные окна, цветы, волшебные двери – просто настоящая сказка!
Мы побывали в Gordes, Lourmarin, Roussillon и многих других городах, я не могу посоветовать какой-то конкретный город, они все прекрасны!

А лаванда… никакая фотография не передает этого божественного запаха, звука жужжания пчел, ощущения простора и свободы!
В инстаграме я уже давала карту цветения с датами.
Цветет лаванда с конца июня по август, но уже примерно в середине июля ее начинают срезать, поэтому поездку лучше планировать на конец июня – начало июля. Больше всего лавандовых полей во Франции в Провансе в районе Valensole, Avignon, Aix-en-Provence, Gordes и тд.
Мы объехали много полей. Самые красивые конечно же в Валенсоле. Очень красиво у аббатства Сенанcк.





Ехать любоваться лавандовым чудом можно из Ниццы (160 км) или Марселя (100 км). В Ниццу есть прямые рейсы из Мск, в Марсель - с пересадкой. Мы ехали из Марселя, потому что хотели увидеть Национальный парк Каланк. 

Жили мы в Провансе в по-истине волшебном месте – в Moustiers-Sainte-Marie, я даже не ожидала, что городок будет таким уютным и няшным. Наш маленький отель Le Relais de Moustiers находился прямо у водопада, и окна выходили на него – спать под шум воды было потрясающе!

Нас предупреждали, что в лаванде очень много пчел  и могут водиться змеи  . Может быть, нам повезло, но змей мы не встретили, а пчелы нас не беспокоили. Целый день мы провели в лаванде, вдыхая ее сладкий аромат, не переставая фотографироваться до самого заката. Лишь когда зашло солнце я наконец отклеилась от фотоаппарата…





Если вы планируете путешествие в Прованс, обязательно проведите 1-2 дня в Верденском ущелье.


Неописуемо красивое место! Находится оно всего в 40 минутах езды от Валенсоля, поэтому сразу после лавандовых полей мы поехали сюда на озеро Sainte Croix. Тут есть несколько маршрутов, которые просто невозможно объехать за один день...
Красивые смотровые - Belvedere de trescaire, Balcon de la Mescla, Col d'Illoire.
Очень хотелось поплавать на лодочке, но у нас было в обрез времени, мы должны были ехать в Канны и Сен-Тропе. Оба этих городка можно осмотреть за 1 день, мы погуляли по набережной, cполюбовались дорогими яхтами, поужинали в порту и двинули дальше в Ниццу.






Ницца - особенный для меня город. Когда-то в университетские времена я ездила сюда учиться на лето, жила во французской семье, так сказать полностью погрузилась в атмосферу французской жизни.

На фото знаменитая площадь Massena, мы всегда гуляли тут по вечерам с подружкой, затем углубляясь на Avenue Jean Médecin или уходя на Английскую набережную.
Вид Английской набережной и множества ярких зонтиков пестрит на тысячах открыток, которые продают в Ницце.
Советую прогуляться до отеля Le Negresco, прямо за ним находится музей Villa Massena, где мы когда-то устраивали одну из моих первых фотосессий. Интерьеры музея впечатляют, когда-то это была резиденция принца.

Конечно нельзя не погулять по старому городу и не посетить цветочный рынок. А оттуда можно дойти и до порта.

Мне кажется, что пары дней вполне достаточно чтобы осмотреть город и составить о нем свое впечатление. Я люблю Ниццу, хотя очень часто слышу совершенно противоположные мнения о ней.

Интересные факты о городе:
Именно в Ницце погибла Айседора Дункан, знаменитая танцовщица, жена Сергея Есенина, задушенная собственным шарфом, запутавшимся в колесе автомобиля. 
Последними ее словами по иронии судьбы были "Прощайте, друзья! Я иду к славе!".
В 1865 году в Ницце скончался наследник русского престола - князь Николай Александрович, сын Александра II. После революции в России здесь насчитывалось более 5 тысяч русских.
В Hotel Negresco находится один из самых больших в мире ковров площадью 375 квадратных метров. Говорят, его стоимость составила 10 % от стоимости всего отеля. Ковер был соткан в 1615 году. Кстати, сам отель — довольно «звездное» место. В свое время здесь жил Сальвадор Дали, останавливалась Коко Шанель, бывали Битлз. 

Скоро будет пост про Монако и видео из Франции (это бомба!).




Комментариев нет:

Отправить комментарий