пятница, 24 апреля 2020 г.

Travel {North of France}





Наше путешествие во Францию не ограничилось Парижем, мы посмотрели Этрету, портовой городок Онфлер, Мон Сан Мишель и долину замков Луары.В Шенонсо я в первый раз была когда мне было лет 18. Впечатления не стерлись и не потускнели, мне понравилось тут так же как и тогда (чего не могу сказать о Версале). К сожалению, замков очень много, а времени у нас было мало. Еще мы ездили не в самый известный, но очень красивый замок Виландри, там роскошные сады!





VIDEO








МОН СЕН МИШЕЛЬ

Это крепость-аббатство на севере Франции, которое высится на берегу Ла-Манша. Одно из самых красивых виденных мною мест!
Тут наблюдаются самые сильные приливы-отливы в Европе (2-ое место в мире). Вода может уйти на 18 км и распространится на 20км вглубь побережья.
Город существует с 709 года. Население: всего 30 человек!
Добраться сюда можно на машине, вокруг много парковочных мест (стоимость около 12€). До входа на территорию придется пройтись, как и до самого аббатства к которому ведет длинный мост (можно проехать и на бесплатном автобусе), но я советую прогуляться.
Вход стоит 9€. Вокруг на большой территории пасется домашний скот. Мы ходили смотреть овечек, идеальные объекты для фотосета.Заезд к ним с ближайших дорог, не с дороги ведущей к крепости.Если хотите погулять вокруг самого замка - лучше берите резиновые сапоги, грязь там жуткая. Многие ходят босиком, но я даже ради фото туда не пошла (а я думаю, вы знаете, какой я фанат фотографии). Благо есть дрон, который сделал кадры со всех сторон).Внутри можно пройтись по улочкам, подняться на смотровую, зайти в само аббатство (тоже платно). Атмосфера тут непередаваемая! Очень красивое место, чувствуешь себя легко и свободно
!







Версаль:



Руан:



В таком милом домике мы жили:



Онфлер:


Мон Сен Мишель 



Наш потрясающий уютный домик:





Комментариев нет:

Отправить комментарий