воскресенье, 12 февраля 2023 г.

Travel {London}



Я думаю, все уже знают основные достопримечательности Лондона и без меня. Поэтому в этом посте я сделаю акцент на менее известные вещи. Расскажу про самые красивые фасады Лондонских домов, поведаю про трансорт в  Лондоне, нюансы оформления виз и т.д. 
















Виза.

Оформление документов для визы - настоящий квест для желающего поехать в Великобританию. Необходимые сайты - gov.uk и uk.tlscontact.com. И там все не просто заморочено, там все ОЧЕНЬ заморочено.

Готовьтесь заполнять анкету на английском (таких дотошных вопросов я не видела нигде - имена родителей, заработок в год, что планируете делать в Лондоне, сколько собираетесь там потратить и так далее), так же необходимо будет перевести на английский язык все документы (собственность, банковские справки, справки с работы). На сайте же можно будет выбрать время посещения визового центра и оплатить визу, выбрав временной интервал ее действия (полгода = 93£, год 186£). У меня несколько недель не проходила оплата - был сбой, приходилось звонить в техническую поддержку, а минута разговора стоит около 100р.
Получить визу было довольно тяжело! Еще тяжелее было въехать в страну. На границе улыбчивый молодой человек начал задавать мне вопросы. Я отвечала честно, что я фотограф… и началось! Это было больше похоже на допрос. Да, я знала одну пару в Лондоне, так мне пришлось давать их контакты, чтобы офицер удостоверился, что я не еду в Великобританию снимать их за деньги (тогда мне нужно было бы оформлять рабочую визу и это могло послужить отказом во въезде). Благо ребята оказались потрясающие. И всего лишь пара часов ожидания и трепки нервов и нас пропустили в страну...  Это событие испортило мне всё впечатление о Лондоне!⠀





















Стоимость.

Организовывая поездку, я ото всех слышала,что в Англии очень дорого. Говорили даже, что сходить в ресторан на двоих - это минимум 15 тысяч... каково же было мое удивление, когда, приехав в Лондон, я увидела, что цены на рестораны аналогичны Франции. В пабах пиво вам обойдется в 4-5£, а одно блюдо в 10-15£, в ресторане 17-25£ в среднем. В магазинах еда очень дешевая, мы закупались в Sainsbury's, цены были ниже греческих! В качество просто на высоте... в России таких продуктов нет!

Что действительно дорого – это проживание и электричество. Даже на Airbnbбюджетных вариантов крайне мало. А хороший отель обойдется в два раза дороже Европы.

Недешевый и транспорт. 

Метро разбито на зоны по удаленности от центра, цена на проезд тоже зависит от этого. Мой совет - по прилету сразу купить карту Oyster (аналог нашей Тройки). 1 поездка на метро в зоне 1-2 стоит 2,4 £. Максимум за день может списаться 6,6 £ вне зависимости от количества поездок. 1 поездка на метро в зоне 1-6 стоит 3,1 £.
Oyster дешевле разовых поездок, которые стоят 4,9 £ (380 руб!). Карта пополняемая. Она стоит 5£, но перед отлетом ее можно сдать и получить неистраченные деньги обратно.






















Музеи.

А вы знали, что многие музеи в Лондоне бесплатные? ⠀
- Natural History Museum будет интересен как детям, так и взрослым. Меня очень впечатлила архитектура и скелеты динозавров!⠀
- The British Museum - историко-археологический музей, где хранится Розетский камень , огромная египетская коллекция, самая большая библиотека в городе и многое другое!⠀
- Victoria and Albert Museum - невероятная коллекция декоративно-прикладного искусства. Основала музей королева Виктория, а ее муж Альберт приложил много усилий, чтобы начать коллекцию.⠀


Бин бен сейчас на реставрации. Откроют его еще через несколько лет...и тогда я планирую вернуться) и конечно на паспортном контроле я скажу, что я домохозяйка и вообще донт спик инглиш)!

Помимо основных достопримечательностей обязательно стоит прогуляться по району Notting hill, Mayfair, Knightsbridge, Soho, Brick lane чтобы полюбоваться потрясающими фасадами домов.

А еще очень советую музей Черчиля для любителей истории - мы провели там полдня!

И нереально интересно попасть на экскурсию в Парламент. Это обязательно по записи и предоплате.


















London Doors

Самая крутая розовая дверь находится по адресу Fourteen Trevor Square, Knightsbridge. В принципе этот район считается одним из самых элитных, здания тут невероятно красивые. 

Notting hill. Да, именно его показывали в одноименном фильме с Джулией Робертс и Хью Грантом. Тут вас поджидают милые разноцветные домики, выкрашенные в пастельные тона, пусть этот район находится и в отдалении от центра города, но все равно здесь точно стоит прогуляться. Больше всего мне понравились разноцветные дома, плотно прижавшиеся друг к другу, их разделяет лишь оттенок, в который они выкрашены – необычно!⠀


Неподалеку от Holland Park можно найти самые уютные домики со своими небольшими ухоженными британскими садиками, которые просто невозможно не сфотографировать. О я бы хотела так жить! Эти роскошные двери, аккуратно подстриженные газоны, кирпичная облицовка, высокие белые окна с решетчатыми створками – мечтаааа !!!⠀


Chelsea. Именно здесь находится та самая розовая дверь с надписью love, которую фотографируют все уважающие себя блоггеры инстаграма. Я туда не доехала.


А на Elder street помимо потрясающих дверей можно сфотографироваться с ретро автомобилем Morris Minor 1960 года выпуска, который не сдвигается с места в ожидании потока фотолюбителей. ⠀


Peggy Porschen Cakes на Ebury St - еще одна маленькая достопримечательность. Фасад кафе невообразимо красив – все такое няшное и розовое, пройти мимо невозможно!⠀

Если вы хотите посмотреть не только на красивую архитектуру и мои любимые двери, то советую съездить в парк Гринвич – полюбоваться на оленей. Мы приехали туда на съемку, освободились лишь под закат, оленей мне удалось посмотреть лишь издалека, но ведь это еще один повод вернуться в Лондон! ⠀








Комментариев нет:

Отправить комментарий