четверг, 13 апреля 2023 г.

Travel {Italy}

 










Путешествие на авто – аренда, цены и пр.

Чтобы найти машину на прокат открывайте google карты, ищите там аэропорт, куда прилетаете или город, в котором будете жить и вписывайте в строку поиска car rental/rent a car. Такие компании как Herz и Avis будут немного дороже, чем местные автопрокаты. В этот раз мы бронировали машину в Win rent (сейчас Leasys). Выбрали мы машину с остеклением крыши, чтобы лучше было видно горы вокруг. Машинка нам попалась совсем новенькая с минимальным пробегом, ничто не предвещало беды (но об этом расскажу позже). ⠀
Цены на прокат стартуют примерно от 20€/сутки. Также на кредитной(!) карте будет заморожено около 600-1000 €, которые будут разблокированы через некоторое время после возвращения машины. Обычно если период брони более недели, то прокаты дают скидки, таким образом бронировать, например, на один день менее выгодно. ⠀
Возвращать машину нужно с тем же уровнем бензина, который был в момент получения авто. Также можно арендовать машину в одной точке, а вернуть в другой. ⠀
Например, мы брали машину в центре Болоньи, а вернули в аэропорт (цена на машину при этом не поменялась). ⠀
Очень необычен способ возврата машины. Мы приехали в аэропорт рано – около 5 утра. Машину поставили на специальной стоянке для арендованных авто под табличкой Win rent. В самом аэропорту стойка проката была пуста… и вокруг не было абсолютно никого! Сначала мы не знали, что нам делать и кому возвращать ключи… а потом на самой стойке я заметила табличку и своего рода почтовый ящик, куда нужно было опустить ключи и документы на машину. ⠀
Про парковки в разных странах лучше читать отдельно. В Италии синяя разметка означает платный паркинг, белая – бесплатный, желтая – только для резидентов. Также в Италии есть зоны ZTL, куда не резидентам въезжать запрещено, штрафы огромные, но такие зоны хорошо выделены, за все наши путешествия в Италию, которых было немало, мы в такие зоны не попадали...⠀

Ограничения скорости: ⠀
в населенном пункте — 50 км/ч; ⠀
вне населенного пункта — 90 км/ч; ⠀
на автомагистрали — до 130 км/ч. ⠀
Штрафы большие, правда камер мало, но превышать не советую. ⠀




















А в этот раз с нашей машиной произошла неприятная история. За день до вылета в Москву мы находились в 300 км от аэропорта, и машина внезапно закоптила. Мы позвонили в сервисный центр, где нам обещали эвакуировать машину и выдать другую. Приехал эвакуатор, все шло хорошо, правда работник говорил только по-итальянски. Слава богу я говорю по-итальянски хоть как-то… нас привезли на окраину города куда-то в тьмутаракань, вокруг ни души. А на мой вопрос где же наша новая машина, мне сообщили, что не знают ни о какой машине и тут ничего нет. Что мы можем вызвать такси и поехать в аэропорт на такси или добраться как-то еще… Я была в шоке. Ключи от нашей машины были у него в руках! Мы уже из нее вышли, он собирался поставить ее в свой сервис и уехать… началась паника. Муж стал срочно звонить в сервисный центр, я, с трудом вспоминая итальянский, объясняла ситуацию. В общем прокат был закрыт, никто не отвечал, сервисный центр ничего не знал… ужасно. В итоге ключи нам в итоге вернули, и мы поехали на свой страх и риск в Болонью. Доехали, но нервов истратили уйму… ⠀
Вот так вот может произойти, если вы арендуете машину в маленьком прокате. Но никто не застрахован от подобной ситуации и в более крупных прокатах…


Прокатные машины минимально застрахованы. Если в пути с ней что-то происходит, то за ее ремонт отвечает компания. Но аварии будут уже на ответственности арендатора. Помню, мы брали машину в Вероне, и нам в стекло угодил огромный камень… хорошо что компания не заметила огромной трещины, потому что есть вероятность, что нас бы за нее штрафанули. Условия страхования нужно уточнять каждый раз отдельно, чтобы точно понимать все условия.














Romantik Hotel Post⠀
Сеть отелей Романтик специализируется на старинных зданиях и исторических памятниках. Пожить в таком отеле уже соразмерно походу в музей. Здания сохраняют колорит былых времен, а их владельцы чаще всего члены одной семьи, передающие традиции отеля из года в год. ⠀
Данный отель привлек мое внимание своим открытым зимним бассейном и шикарным спа центром. А еще тут есть своя конюшня и 3 добродушнейших пса! ⠀
Отличное душевное место с потрясающими видами вокруг!
Рейты стартуют от 115 евро, но в высокий сезон, когда мы и были тут, все гораздо дороже... но за релакс и красоту можно и переплатить!⠀
Расстроило лишь то, что время работы спа и бассейна ограничено, я бы находилась там круглые сутки.
































Самые красивые отели с термами/открытыми зимними бассейнами в Тироле. ⠀


1) Romantik Hotel Post в Нова-Леванта, про него я уже написала выше. ⠀
Открытый бассейн в зимнее время работает с 14:00 и до вечера.
Номер - от 160 евро / сутки в сезон. ⠀
2) Aqua dome в Ленгенфельде. Наверное, самый популярный курорт Австрии такого плана – весь инстаграм пестрит кадрами оттуда. Очень красиво, но уже не так необычно. Номер от 300 евро / сутки. ⠀
3) Naturhotel Waldklause. Потрясающее место в том же самом Ленгенфельде. Меня впечатлили номера с джакузи и природа вокруг – вот сюда бы я съездила! Номер от 300 евро/сутки. ⠀
4) Der Eggentaler В Больцано. Очень уютный отель с джакузи на улице. Цена от 130 евро/сутки. ⠀
5) Tirler - Dolomites Living Hotel – есть конюшня как и в Романтик Отеле, открытый бассейн. Номера просторные, в стиле эко.
Цена от 160 евро / сутки.⠀



























Я уже трижды ездила на север Италии в горы, но каждый раз я открываю что-то новое для себя.⠀
Когда я составляю маршруты, я всегда отмечаю самые красивые точки на Google картах звездочками. Мой аккаунт Google на компьютере синхронизируется с тем же аккаунтом на телефоне, поэтому все мои отметки находятся всегда со мной.⠀
Путешесвтую я или по offline картам Mapsme или по Google картам. Если я не включаю роуминг и не покупаю местную сим карту, я просто заранее до поездки прогружаю карты на телефон.⠀
Если открыть Google карты через браузер на компьютере, то внизу появится полоска с фотографиями, сделанными на том отрезке карты, которую вы видите. Именно так я отмечала важные точки в Доломитовых Альпах.⠀
Конечно самые места – это озера (lago) и горные перевалы (passo).⠀
Самые красивые горные перевалы:⠀
1. Passo Rolle ⠀
2. Passo Giau⠀
3. Passo Pordoi ⠀
4. Campolongo Passo⠀
5. Passo Gardena⠀
Еще мне очень понравились две долины - Cortina d'Ampezzo и Badia. Именно там мы видели оленей. Божественно красивые места!

























Комментариев нет:

Отправить комментарий