понедельник, 2 декабря 2019 г.

Travel {Austria}





Как давно это было. И как сказочно красиво! 
Думаю, вы понимаете, как мне катастрофически не хватает времени, если я публикую свои фото спустя 3-4 года после поездки. 
Уже прошло почти что пять лет... но фотографии все еще мне так же нравятся, пейзажи все так же манят... 
Горная Австрия прекрасна! Я уже несколько раз возвращалась туда и каждый раз влюблялась по новой! 

На фотографиях вы увидите Гальштат, Гмунден, Земмеринг, Вену, Зальцбург и горную часть Австрии. 
Остановиться в Гальштате достаточно проблематично - во-первых, дорого, во-вторых, вариантов размещения по хорошим ценам не так много, в-третьих, машину надо оставлять на платной парковке. Мы жили в сказочном месте неподалеку от Гальштата - www.airbnb.ru/rooms/12998978!
Приехали мы в ночи, а когда проснулись - оказались в сказке! Больше всего я хочу вернуться в этот волшебный зачарованный дом, стоящий на холме рядом с конюшней, выйти на веранду и вдохнуть этот свежий горный воздух! Волшебство!
Гальштат мне тоже очень понравился - пряничный городочек, куда я обязательно вернусь еще раз! Мы парковались в самом городе, парковка достаточно дорогая, насколько я помню в районе 10-15 евро. Еще можно подняться на подъемнике в горы, но мы были ограничены во времени.
Также советую прокатиться по дороге - Гроссглокнер. Трасса платная и довольна дорогая (около 30 евро если не ошибаюсь). Главное - приезжайте в ясный день. А нам не повезло и мы катались в тумане(
В Гмундене нам повезло погулять в ясный солнечный день, приятный город с видом на озеро! Можно провести денек - другой. 
Земмеринг - курортный город под Веной. Очень красиво озеро рядом с деревенькой - на фото оно блекло-белое, очень загадочное и величественное. 
В Вене я была уже второй раз, но и во второй раз она меня не покорила. Это не мой город, хоть и по-своему красивый! 




VIDEO





Пейзажи сменяются с огромной скоростью - то осенний лес, то припорошенные снегом елки.


Земмеринг


 Вена


Зальцбург


 Гмунден


 Гальштат


Берг


 Гроссглокнер 




Комментариев нет:

Отправить комментарий