суббота, 20 августа 2016 г.

Wedding {Anna & Sasha}




В день Аниной свадьбы в Минске, я публикую ее фотографии с фотосессии на Кипре :)
Когда-то очень давно, когда мы только-только начали заниматься фотографией с мужем (а именно смотреть видео-уроки зарубежных мастеров, разбираться в технике и покупать новые объективы) я встретила Аню. Для нас обеих это был очень значимый момент - у меня появилась первая в жизни модель, а у нее отдушина, тк в момент нашего знакомства  у нее был не лучший период в жизни. 
Никогда не забуду тот розовый чемодан, с которым она объявилась на съемку.. или то как мы лезли на крышу втроем - я, Аня и Юра. А потом были еще съемки и еще... так много идей и возможностей все это осуществить. Когда-то были даже шашлыки... в то время как мы с Аней носились по полю, ловя последние лучи солнца...
И да, я ждала эту свадьбу очень давно. Подобная съемка - просто мечта для фотографа. Идеальный свет, идеальная локация, идеальные модели. 
Аня и Саша чудесно смотрятся вместе. Помню, как Аня смеялась, говоря, что это просто курортный роман, но мы то знали... видя, как блестят ее глаза...
Мне посчастливилось быть не только фотографом на их свадьбе, но и гостем. Единственное, чего мы все боялись - это жары, но морской бриз принес с собой свежесть и облегчение. Съемка прошла на ура, было даже жалко, когда солнце зашло, я просто не могла остановиться )))








Комментариев нет:

Отправить комментарий