воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Wedding Fairy Tale {Diana & Pasha}




Мне удалось заснять удивительную историю любви Паши и Дианы этим летом. Они оказались не только потрясающей креативной парой, но и нашими будущими соседями по району. Я не случайно написала, что они очень творческие люди... Диана сама оформляла съемку с нашей общей подругой Мариной. На самом деле я позабыла советы, которые давала Диане на нашей встрече уже более полугода назад... а когда она сказала, что идея "волшебной" свадьбы была моей, я очень удивилась. Мы словно действительно перенеслись в сказочное место, где было все - красные яблоки из сказки про Белоснежку, удивительная сова, волшебный лес. А еще Диана была первой невестой (кроме меня самой кстати), которая отважилась сама делать себе макияж, и получилось у нее это чертовски хорошо, надо звать ее в команду визажистом))) 



 

1 комментарий: