пятница, 2 июня 2017 г.

A girl in blossom



Я очень благодарна судьбе, что она свела меня с таким прекрасным человеком как Лена. Судьба в лице нашей общей подруги Лены И,спасибо тебе :))) Иногда бывает такое, когда ты сразу понимаешь, что человек тебе очень близок, даже кажется, что вы знакомы уже много лет... именно так и произошло у меня с Леной! 
Это уже наша вторая съемка. 
Я приехала в Коломенское чуть раньше Лены (у меня была фотосессия до нее) и была в ужасе: буквально под каждым деревом стояли фотографы и модели, казалось, что нет ни одного пролета в этом кошмаре. Но прямо перед приездом Лены налетел жуткий ливень... все попрятались под крышами, большая часть народа уехала, а я осталась в саду! Я сказала Лене одевать платье и идти на место съемки даже несмотря на дождь. Наверное, она подумала, что я сумасшедшая) Но тем не менее послушалась меня. И как же нам повездо по сути: практически пустой сад оказался в нашем распоряжении. Просто мечта! А краски стали еще более насыщенными благодаря пасмуной погоде. 
Наконец-то моя мечта сбылась и я сделала ту самую съемку в цветении. Лена, спасибо тебе, что за этот дождливый и такой красивый вечер! Было очень круто!







Комментариев нет:

Отправить комментарий