пятница, 22 февраля 2019 г.

TRAVEL {DOLOMITS}



Доломиты – поистине еще одно чудо света! Настолько прекрасна там природа…  Я уже трижды ездила на север Италии в горы, но каждый раз я открываю что-то новое для себя.
Когда я составляю маршруты, я всегда отмечаю самые красивые точки на Google картах звездочками.  Мой аккаунт Google на компьютера синхронизируется c тем же аккаунтом на телефоне, поэтому все мои отметки находятся всегда со мной.
Путешествую я или по offline картам Mapsme или по Google картам. Если я не включаю роуминг и не покупаю местную сим карту, я просто заранее до поездки прогружаю карты на телефон.
Если открыть Google карты через браузер, то внизу появится полоска с фотографиями, сделанными на том отрезке карты, которую вы видите. Именно так я отмечала важные точки в Доломитовых Альпах.
Конечно самые места – это озера (lago) и горные перевалы (passo).







Самые красивые озера Доломитовых Альп

Все они находятся довольно близко, поэтому этот маршрут можно запланировать на 1-2 дня. 



1) Lago di Braies - одно из самых красивых мест Доломитов.
Как практически везде в Италии подъехать к нему можно почти что вплотную на машине. Там 2 паркинга. Первый бесплатный (по крайней мере зимой и осенью), второй платный. 
Стоит от 2€ в зависимости от времени пребывания. ⠀
Прямо у озера есть отельчик, где можно переночевать, цены стартуют примерно от 100€/ночь.
Вокруг озера есть пешая тропа, которую можно преодолеть за 1-1,5 часа. Гуляя там зимой, мы наткнулись на замерзший водопад! Зимой идти по тропинке опасно - очень скользко.


2) Lago di Dobbiaco 

Невероятного цвета озеро притягивает к себе взгляд. На месте маленького причальчика гуляют вечно голодные лебеди, покормить их одно удовольствие. Вокруг этого озера тоже идет тропа, по которой я советую прогуляться.

3) Lago di Misurina

Зимой в нашу третью поездку  самого озера мы к сожалению не увидели, вместо него нас встретило белое поле. Конечно зима - не лучшее время для просмотра подобных достопримечательностей, но в заснеженных пейзажах тоже есть своя прелесть. 



4) Lago d’Antorno находится буквально в 5 минутах езды от предыдущего озера. Около озера бесплатная парковка на 2 часа, только не забудьте оставить таймер под стеклом. В 200 м есть совершенно бесплатная парковка.⠀


5) Lago di Landro

Мы были у этого озера дважды. Осенью в ночи и зимой днем. Оба раза самого озера мы не видели😖, но судя по фотографиям в сети оно симпатичное. Летом в нем можно купаться, вода теплее, чем в других озерах. Парковка бесплатная.


6) Lago di Sorapis с восхитительным оттенком воды так пока и остается моей заветной мечтой, потому что паркинга около озера нет, к нему нужно идти около 1.5 часов пешком. Нужно доехать из Кортины-д’Ампеццо до перевала Тре Крочи (Passo Tre Croci), оставить машину на стоянке, а дальше идти пешком 6 км в одну сторону.
Возможно если наконец окажемся здесь летом, мы и дойдем до него... 

7) Lago di Carezza находится в стороне от всех остальных озер рядом с нашим любимым отелем Romantik Hotel Post, о котором я расскажу отдельно. 
Это озеро еще называют озером радуги – из-за необычного яркого цвета воды, который придают содержащиеся в ней минералы. Озеро сравнительно небольшое – обойти его вокруг можно за полчаса. Средняя его глубина всего 6 м, но весной достигает 17 м. Вода не прогревается выше +13 градусов.



Отдельно хочется рассказать про горные перевалы.
В первую очередь я хотела увидеть Passo Rolle и Passo Giau. Также я отметила Passo Pordoi, Campolongo Passo, Passo Gardena.

В первый наш приезд мы жили внизу Доломитовых Альп в маленьком городке Feltre.  Это была наша ошибка, потому что все самые красивые места находятся на карте выше ближе к границе с Австрией, где я и советую искать отель/апартаменты.

Цены на жилье тут достаточно демократичные даже в самый пик сезона (новогодние праздники), единственное – не так много действительно стоящих предложений.

Еще мне очень понравились две долины - Cortina d'Ampezzo и Badia. Именно там мы видели оленей. Божественно красивые места!

Теперь очень хочется приехать в Доломиты не зимой и осенью, а летом, когда все луга насыщенно зеленые а озера голубые-голубые…

 Схема:

Комментариев нет:

Отправить комментарий